X

Виды тралов для перевозки негабаритных грузов

Виды тралов для перевозки негабаритных грузов

Трал - транспортное средство в виде платформы, предназначенный для перевозоки негабаритных, тяжеловесных, неделимых грузов. К перевозке таких грузов следует подходить основательно. При заказе перевозки негабарита нужно учитывать, что на рынке транспортных услуг представлено множество различных моделей, но далеко не каждый трал сможет доставить ваш груз в пункт назначения. От вида и особенностей груза зависит выбор правильного транспортного средства.

Производители выпускают следующие разновидности тралов:

  • низкорамные;
  • высокорамные;
  • с передним заездом;
  • задним заездом;
  • раздвижными по длине.

Тралы с передней погрузкой

Трал с передней погрузкой

Для того, чтобы перевезти тяжелую строительную или военную технику подходят прицепы с передней загрузкой. Платформа на них расположена на 0,5 м ниже чем на трале со стандартной задней загрузкой. "Гусак" на прицепе отделяется - техника может самостоятельно заехать на платформу с земли. Для перемещения тяжелой техники прицепы с передней загрузкой являются оптимальным выбором. Такие транспортные средства оснащены несколькими осями и заниженой рамой. Но, некоторые производители выпускают и высокорамные модели, специально для труднопроходимой местности. Крупные, свыше 60 тонн грузоподъемностью, прицепы с передней загрузкой могут иметь более 20 осей и расширяться до 20 метров.

Платформы с передней загрузкой используются для транспортировки:

  • сочлененных самосвалов;
  • экскаваторов-погрузчиков;
  • грейдеров;
  • трубоукладчиков;
  • траншеекопателей.

Тралы с задней погрузкой

Тралы с задней погрузкой представляют собой цельную конструкцию. Они имеют модификацию как прицепов так и полуприцепов. Платформа у них отличается ровным настилом, что позволяет максимально загружать ее. Грузоподъемность достигает 120 тонн. Такие тралы, в основном, оборудуются всевозможными видами аппарелей (платформ для подъема и спуска грузов) - съемными и несъемными, складными и нескладными. Встречаются конфигурации прицепов и полуприцепов без аппарелей. В этом случае погрузочно-разгрузочные работы осуществляются с помощью погрузчиков или кранов. Также на них можно устанавливать дополнительную оснастку для транспортировки специфических грузов и негабарита - треугольные съемные конструкции для строительных плит и железобетонных панелей, коники для труб и многое другое.

Платформы с задней погрузкой используются для перевозок:

  • контейнеров;
  • железобетонных панелей;
  • емкостей;
  • строительных конструкций.

Низкорамные тралы

Низкорамный трал

Низкорамные прицепы и полуприцепы обладают грузоподъемностью до 95 тонн. Из-за особенности конструкции разрешено перевозить без нарушений груз до 3,20 метра высотой. Ширина груза не должна превышать 2,5 м. Эти прицепы изготавливаются от 14 метров до 16 метров в длину Стоит учитывать, что по правилам дорожного движения длина автопоезда должна быть не более 16,5 м.

Погрузочная высота на таких транспортных средствах составляет 80 см, поэтому погрузка-разгрузка производится с помощью аппарелей (сходней). Иногда для погрузочно-разгрузочных работ используются вилочные погрузчики.

Эти прицепы могут так же использоваться для перевозки:

  • Экскаваторов-погрузчиков;
  • Мини-экскаваторов;
  • Уличных подметальных машин;
  • Станков;
  • Жилых модулей и бытовок;
  • Колесных погрузчиков.

Низкорамные тралы изготавливают и раздвижными, как правило, для транспортировки длинных неделимых грузов. Такие модели оборудуются поворотными осями, с помощью которых становится возможным проходить узкие места и повороты.

Высокорамные тралы

Высокорамный трал

Высокорамные тралы используются в условиях пересечённой местности и при плохих дорожных условиях.

Прицепы отличаются лучшей проходимостью, что необходимо для грузоперевозок в экстремальных условиях при доставке техники и оснастки, например, на строительство нефтегазопроводов в отдаленные районы. Надо учитывать, что погрузочная высота составляет в среднем 1,25 м. Соответственно, для транспортировки требуются специальные разрешения, если перевозимое оборудование превышает разрешенные нормы высоты.

Особенности высокорамного прицепа:

  • увеличенный дорожный просвет;
  • вездеходные шины;
  • способность работать при низких температурах;
  • большой ход подвески.

Раздвижные (модульные) тралы

Модульный трал

Такие прицепы нужны для транспортировки неделимых длинных грузов. Раздвижные прицепы производятся как низкорамные так и высокорамные. Преимуществом раздвижных транспортных средств является то, что у них основная часть осей поворотные с гидроприводом, так как им приходится много маневрировать по дорогам не очень хорошего качества.

Раздвижные прицепы пригодны для грузоперевозки:

  • Пролетов мостов;
  • Труб для трубопроводов;
  • Деталей воздушного или водного транспорта;
  • Технологической оснастки;

Подводя итог можно сказать - какой бы груз не понадобилось транспортировать, всегда можно подобрать оптимальное транспортное средство. При выборе трала нужно учитывать всё: вес груза, количество осей на трале, рулевые опции, качество дорожного покрытия там, где должен будет проезжать трал.

Заказать обратный звонок